Воспитательная работа
Программа воспитания МБОУ СОШ №70_2023-2024
Мероприятия воспитательной направленности 2023-2024
Комплексный план мероприятия по патриотическому воспитанию 2023-2024 уч. г.
План профориентации СОШ 70, 2023-2024
Приказ об утверждении координатора по патриотическому воспитанию
Распоряжение Департамента общего образования Томской области от 16.06.2021 № 1074-р
На основании совместного приказа Министерства юстиции РФ и Министерства образования и науки РФ № 1525 от 06 декабря 2016 г. исправительное учреждение № 4 ведет учет осужденных, подлежащих обязательному обучению, а также желающих повысить свой общеобразовательный уровень. Данная информация предоставляется администрации МБОУ СОШ № 70, которая ведет работу по уточнению последнего места учебы осужденного и направляет запросы туда об уровне образования осужденного. После получения ответа (справки, табеля, аттестата) производится зачисление осужденного в соответствующий его уровню образования класс. В случае отсутствия ответа из учебного заведения или информации осужденного об утере им документа специально созданная комиссия СОШ № 70 по выявлению уровня образования обучающегося (на основании типового Положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении (в ред. Постановлений Правительства РФ от 09.09.96 г. №1058 от 20.07.2007 г. № 459) проводит тестирование осужденного по всем предметам и выдает заключение о соответствии его уровня знаний за определенный класс. После чего осужденный зачисляется в соответствующий класс приказом по школе. Документы об образовании учащихся являются документами строгой отчетности и хранятся в соответствующих папках классного руководителя.
Воспитательная работа в ФКУ ИК-4 осуществляется в тесном взаимодействии с ОВРО колонии под руководством заместителя начальника колонии, с одной стороны, и кураторами отрядов, классными руководителями из числа преподавателей МБОУ СОШ №70 под руководством заместителя директора школы Щеголихина В.В., с другой стороны.
Совместная деятельность спланирована и утверждена на совещании воспитательных структур ОУ и ИУ, проводимом ежегодно во вторую неделю сентября.
Цели:
1. Привитие чувства гражданской ответственности, чести и долга;
2. Минимизации криминального поведения и сознания;
3. Создания условий и возможностей социальной адаптации к жизни на свободе специфического контингента обучающихся.
Задачи:
1. Педагогическому коллективу принять активное участие в воспитательной работе отрядного звена, отдавая приоритет индивидуальным видам работы, основам нравственности и правосознания;
2. Оказывать содействие администрации ИУ в проведении воспитательной работы с осужденными;
3. Работать над составлением психолого-педагогических характеристик учащихся;
4. Изучать, обобщать результаты воспитательной работы, делать их достоянием всего коллектива школы, сотрудников ИУ;
5. Повышая профессионализм, квалификацию, результативность педагогической деятельности, совершенствовать методическое мастерство, психолого-педагогическую и общую культуру каждого педагога с позиций гуманизма;
Изучать, внедрять в практику работы современные технологии обучения. Максимально использовать метапредметные связи, в целях подготовки учащихся к жизни и труду.
Для достижения поставленных целей и задач взаимодействие воспитательных структур МБОУ СОШ №70 и ФКУ ИК-4 осуществляется по ряду направлений.
Каждый куратор работает в связке со своим начальником отряда. Данное взаимодействие осуществляется посредством разного вида работ и обязанностей по данному направлению.
Государственная аттестация выпускников 9 и 12 классов является одним из ключевых показателей работы школы.
Потребность проведения кружковой работы в отрядах и классах школы вызвана необходимостью повышения общекультурного, нравственного, морального и интеллектуального уровня обучающихся-осужденных в рамках внеурочной деятельности.
Важное направление в совместной деятельности - оформление стендов наглядной агитации в отрядном звене. Аналитическая и текущая информация, вывешиваемая кураторами под контролем начальников отрядов (итоги посещаемости, успеваемости, материалы познавательного характера и т.д.), имеет большое воспитательное значение для осужденных.
Составление психолого-педагогических характеристик на обучающихся помогает субъектам процесса ресоциализации и социальной адаптации осужденных как можно полнее, всесторонне и в кратчайшие сроки изучить личность каждого осуждённого.
В помощь оперативным и режимным службам колонии общеобразовательным учреждением организовано дежурство учителей по школе и локальному сектору учебной территории. Учителя дежурят согласно утверждённому графику, все замечания по дежурству и конфликтные ситуации фиксируются в Журнале дежурств.
Отчет Стратегия развития воспитания 2020-2021
Отчет Стратегия развития воспитания 2021-2022
Отчет Стратегия развития воспитания 2022-2023